Skip to content

Информатика №7

Август 24, 2010

ВЫВОДЫ

При написании данной курсовой работы я более глубоко понял принципы программирования и использования результатов работы программы. Я закрепил практические навыки по разработке алгоритмов для решения поставленных задач. В своей работе я использовал процедуры и функции для исключения повторения кода в программе, использовал встроенные и подключаемые процедуры и модули языка программирования Паскаль.

В процессе выполнения курсовой работы я построил блок-схемы всех используемых алгоритмов и написал пояснительную записку с ходом выполнения курсовой работы.

Вот и все, что я хотел сказать по этой работе, так, что следите за новыми выходами моей личной информации по образовании из различных областей.

No comments yet

Добавить комментарий

